Сообщите нам, что Вас интересует

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Данное поле содержит ошибку.


Данное поле содержит ошибку.

Данное поле содержит ошибку.

Спасибо, ваше сообщение отправлено.

Мы ответим вам в ближайшее время

«Кошелек или жизнь». Интернет-маркетинговые идеи для HALLOWEEN.

Несмотря на то, что Хэллоуин может быть невероятно веселым праздником, это также прекрасная возможность для вас продать свой товар или услуги и одновременно повеселиться.

Halloween является 4-м крупнейшим праздником покупок для электронной коммерции, каждому владельцу сайта нужно запланировать  распродажи и посещение сайта на Хэллоуин, независимо от того, что вы продаете. Это идеальное время для подготовки к Черной пятницы и киберпонедельнику. Поэтому для служб цифрового маркетинга важно лишь воспользоваться этим периодом для увеличения трафика, чтобы привлечь новых клиентов, собрать новых потенциальных клиентов и закрыть продажи.

Поэтому сегодня мы поделимся с вами  4 лучшими советами, по цифровому маркетингу на Хэллоуин, чтобы увеличить трафик вашего сайта.

1. Украсьте свой сайт с помощью тем на Хэллоуин.

Хотя эта идея может показаться замысловатой, дизайн сайта темой Хэллоуина может иметь большое влияние на его посещаемость .  Независимо от того, это черные кошки и тыквы, или паутина и пауки, использование декораций на Хэллоуин придаст вашему сайту атмосферу  веселого праздника, который привлечет новых клиентов.

2. Провести конкурс костюмов на Хэллоуин в социальных сетях.

Еще один действенный совет по цифровому маркетингу на Хэллоуин — использование социальных сетей для проведения конкурса костюмов. В таком случае вы опубликуете сообщение в Facebook, Instagram или Twitter и выложите условия и приз для своего конкурса. Ваши фоловеры смогут разместить свою фотографию, одетую в их костюм. Кроме создания заинтересованности, эта публикация также покажет ваш бренд друзьям ваших фолловеров, запустив волну user-generated content.

3. Запустите виртуальный Нalloween event.

Ваш бренд может проводить конкурсы костюмов, вечеринки Zoom на Хэллоуин или даже виртуальные марафоны на Хэллоуин для любителей фитнеса. Используйте такие платформы, как Houseparty, Zoom и Google Meet.

4. Сделайте креативную email рассылку на тему Хэллоуина.

Электронные рассылки, без сомнения, являются одним из самых эффективных способов достичь целевой аудитории. Когда вы немного измените ситуацию, придав ей тему на Хэллоуин, вы даже сможете восстановить интерес своих клиентов как никогда раньше. Вы можете предложить такие идеи, как «Цены настолько низкие, что это СТРАШНО!».

Не откладывайте праздничный маркетинг на последний день. Креативное мышление и хорошая подготовка позволит вам продать в контексте Хэллоуина все что угодно.

Сайт - это виртуальное отражение всего, что происходит вокруг в масштабе мира. Это возможность показать и рассказать, продать и купить, предоставить или получить услугу, показать, чего ты достиг в своем деле, научиться или научить других.

Также Вы можете заполнить
и отправить нам подробный бриф.