Спасибо, ваше сообщение отправлено.
Мы ответим вам в ближайшее время
Также Вы можете заполнить
и отправить нам подробный бриф.
Спасибо, ваше сообщение отправлено.
Мы ответим вам в ближайшее время
Работа с клиентом началась с полного погружения в тему. Чтобы сделать какие-то гипотезы и придумывать варианты стратегии привлечения, нужно было разобраться во многих вещах: как клиент принимает решение, состав услуги, подводные камни, конкуренты и многое другое.
1. Разработка рабочих гипотез
2. Разработка схемы воронки привлечения клиентов
3. Определение инструментов для реализации воронки
4. Создание маркетинговых материалов и контента
5. Технические настройки сервисов и запуск рекламной кампании
6. Проведение тестов
7. Сопровождение рекламной кампании
После того, как анализ был завершен, в работу была взята одна гипотеза, в которой ключевое место отводилось коммуникации с клиентами и получении заявок через messenger facebook.
В результате рекламной кампании, мы охватили 39 047 пользователей, из которых 121 человек начала переписки в facebook.
Таким образом, СТОИМОСТЬ целевого действия составила 2,13 $. Клиент вложив 260 $ в рекламу — получил подписанных договоров на производство кухонь на 600 000 грн