Сообщите нам, что Вас интересует

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Данное поле содержит ошибку.

Данное поле содержит ошибку.

Данное поле содержит ошибку.

Данное поле содержит ошибку.

Спасибо, ваше сообщение отправлено.

Мы ответим вам в ближайшее время

Производство кухонной мебели

Как получать заявки в сфере продажи кухонной мебели по 2,13 $ при рекламном бюджете 260 $, с помощью messenger Facebook

Работа с клиентом началась с полного погружения в тему. Чтобы сделать какие-то гипотезы и придумывать варианты стратегии привлечения, нужно было разобраться во многих вещах: как клиент принимает решение, состав услуги, подводные камни, конкуренты и многое другое.

Все проходило по следующим этапам:

1. Разработка рабочих гипотез

2. Разработка схемы воронки привлечения клиентов

3. Определение инструментов для реализации воронки

4. Создание маркетинговых материалов и контента

5. Технические настройки сервисов и запуск рекламной кампании

6. Проведение тестов

7. Сопровождение рекламной кампании

После того, как анализ был завершен, в работу была взята одна гипотеза, в которой ключевое место отводилось коммуникации с клиентами и получении заявок через messenger facebook.

В результате рекламной кампании, мы охватили 39 047 пользователей, из которых 121 человек начала переписки в facebook.

Таким образом, СТОИМОСТЬ целевого действия составила 2,13 $. Клиент вложив 260 $ в рекламу — получил подписанных договоров на производство кухонь на 600 000 грн