Спасибо, ваше сообщение отправлено.
Мы ответим вам в ближайшее время
Также Вы можете заполнить
и отправить нам подробный бриф.
Спасибо, ваше сообщение отправлено.
Мы ответим вам в ближайшее время
Что мы сделали:
1. Разработали детальный таргетинг с использованием скрытых интересов, чтобы наиболее четко подобрать целевую аудиторию под рекламную кампанию.
2. Создали по этапную воронку продаж
3. Разработали рекламные макеты и key message для данной рекламной кампании.
4. Запустили рекламную кампанию
5. Оптимизировали кампанию убрав креативы, которые приносят меньше целевых действий.
В результате рекламной кампании, мы собрали 293 лида из которых с первого касания покупку осуществили 17. Таким образом, стоимость лида составила 0,75 $, а бюджет потраченный на одного покупателя составил 11 $.
Клиент вложив 200 $ в рекламу получил 17 продаж на 2200$.