Спасибо, ваше сообщение отправлено.
Мы ответим вам в ближайшее время
Также Вы можете заполнить
и отправить нам подробный бриф.
Спасибо, ваше сообщение отправлено.
Мы ответим вам в ближайшее время
Конверсия — один из ключевых показателей эффективности вашего сайта. Наполнение, дизайн сайта, скорость его работы и множество других показателей заставляют клиентов осуществлять нужное действие.
Но что делать, если вы не знаете, с чего начать оптимизацию?
Предлагаем ознакомиться со списком ключевых элементов бизнес-сайта из инфографики ниже. Проверьте, все ли они присутствуют на вашем ресурсе. Если нет, добавьте и оцените результат. Если да, протестируйте различные форматы, расположение и подачу. Усилия станут отличным началом для грамотной оптимизации сайта и повышения конверсии.
42% B2B маркетологов называют недостаток качественных данных основной преградой для генерации лидов. Убедитесь, что на вашем сайте установлена аналитика и работает отслеживание конверсий. Это минимум.
SSL (https) – обязательный элемент современного сайта. Он обеспечивает безопасность посетителей и сохранность данных. Согласно GlobalSign до половины пользователей проверяют сертификат сайта перед отправкой контактов.
40% людей покинут сайт, который загружается дольше 3 секунд. Используйте CDN или сжимайте медиа на сайте для увеличения скорости.
H1 – одни из важнейших UX-элементов. Посетитель с первого взгляда должен понять, что его ждет на странице.
Более 90% пользователей, которые прочитали заголовок, прочитают и призыв к действию. Увеличить конверсию помогут креативные CTA. Старайтесь избегать шаблонов.
Чтобы пользователь доверился вам, укажите на признание компании третьими лицами: упоминания в прессе, списки известных брендов, с которыми вы сотрудничали. Помните, при выборе партнера многие компании делают ставку на безопасность сотрудничества.
Не перегружайте предложения информацией, особенно в первых абзацах. По данным исследований, пользователям достаточно 14 слов, чтобы уловить суть. Не бойтесь сокращать.
Добавить на сайт видео – отличная идея. Оно донесет послание куда эффективнее текста. Только проследите, чтобы после просмотра ролика пользователям не предлагали перейти к похожему контенту (при вставке с хостингов).
На 90% решений о покупке влияют отзывы. Отведите под них заметное место на сайте. Экспериментируйте с форматом, чтобы укрепить доверие к отзывам.
Пользователи уже знают, какое решение им нужно. Расскажите им не о возможностях, а о выгодах, которые они получат. HBR опросили 1400 B2B клиентов и выяснили, “что” продается хуже, чем “зачем”.
Качественные изображения улучшают восприятие текста. Банальные стоковые фото – нет. Если визуальный контент не добавляет ценности странице, его лучше не использовать.
Обычно B2B покупатели изучают 3-5 записей перед контактом с продавцом. Убедитесь, что на вашем сайте достаточно ценного контента, который поможет пользователю принять решение о покупке.
Не создавайте сложные формы. Каждое поле отдаляет посетителя от конверсии. Помните, собрать нужную информацию можно позже.
44% пользователей заявляют, что онлайн-чат с оператором – самый важный элемент для сайта, который хочет повысить конверсию. Рассмотрите добавление такой функции.
Размещайте иконки соцсетей внизу страницы, чтобы не соблазнять посетителей покинуть сайт до совершения целевого действия.
42% клиентов используют мобильные устройства при поиске B2B решений. Если хотите превратить их в лиды, создавайте отзывчивый дизайн.
Сайт - это виртуальное отражение всего, что происходит вокруг в масштабе мира. Это возможность показать и рассказать, продать и купить, предоставить или получить услугу, показать, чего ты достиг в своем деле, научиться или научить других.
Также Вы можете заполнить
и отправить нам подробный бриф.