Сообщите нам, что Вас интересует

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Данное поле содержит ошибку.

Данное поле содержит ошибку.

Данное поле содержит ошибку.

Данное поле содержит ошибку.

Спасибо, ваше сообщение отправлено.

Мы ответим вам в ближайшее время

Как увеличить конверсию на вашем сайте? 16 елементов бизнес-сайта.

Конверсия — один из ключевых показателей эффективности вашего сайта. Наполнение, дизайн сайта, скорость его работы и множество других показателей заставляют клиентов осуществлять нужное действие.

Но что делать, если вы не знаете, с чего начать оптимизацию?

Предлагаем ознакомиться со списком ключевых элементов бизнес-сайта из инфографики ниже. Проверьте, все ли они присутствуют на вашем ресурсе. Если нет, добавьте и оцените результат. Если да, протестируйте различные форматы, расположение и подачу. Усилия станут отличным началом для грамотной оптимизации сайта и повышения конверсии.

1. Собирайте данные

42% B2B маркетологов называют недостаток качественных данных основной преградой для генерации лидов. Убедитесь, что на вашем сайте установлена аналитика и работает отслеживание конверсий. Это минимум.

2. Обезопасьте сайт

SSL (https) – обязательный элемент современного сайта. Он обеспечивает безопасность посетителей и сохранность данных. Согласно GlobalSign до половины пользователей проверяют сертификат сайта перед отправкой контактов.

3. Всё дело в скорости

40% людей покинут сайт, который загружается дольше 3 секунд. Используйте CDN или сжимайте медиа на сайте для увеличения скорости.

4. Полезные заголовки

H1 – одни из важнейших UX-элементов. Посетитель с первого взгляда должен понять, что его ждет на странице.

5. Вовлекающий cta

Более 90% пользователей, которые прочитали заголовок, прочитают и призыв к действию. Увеличить конверсию помогут креативные CTA. Старайтесь избегать шаблонов.

6. Сила доверия

Чтобы пользователь доверился вам, укажите на признание компании третьими лицами: упоминания в прессе, списки известных брендов, с которыми вы сотрудничали. Помните, при выборе партнера многие компании делают ставку на безопасность сотрудничества.

7. Лаконичный текст

Не перегружайте предложения информацией, особенно в первых абзацах. По данным исследований, пользователям достаточно 14 слов, чтобы уловить суть. Не бойтесь сокращать.

8. Без видео никуда

Добавить на сайт видео – отличная идея. Оно донесет послание куда эффективнее текста. Только проследите, чтобы после просмотра ролика пользователям не предлагали перейти к похожему контенту (при вставке с хостингов).

9. Убедительные отзывы

На 90% решений о покупке влияют отзывы. Отведите под них заметное место на сайте. Экспериментируйте с форматом, чтобы укрепить доверие к отзывам.

10. “Зачем”, а не “Что”

Пользователи уже знают, какое решение им нужно. Расскажите им не о возможностях, а о выгодах, которые они получат. HBR опросили 1400 B2B клиентов и выяснили, “что” продается хуже, чем “зачем”.

11. Уникальные изображения

Качественные изображения улучшают восприятие текста. Банальные стоковые фото – нет. Если визуальный контент не добавляет ценности странице, его лучше не использовать.

12. Ценный контент

Обычно B2B покупатели изучают 3-5 записей перед контактом с продавцом. Убедитесь, что на вашем сайте достаточно ценного контента, который поможет пользователю принять решение о покупке.

13. Короткие формы

Не создавайте сложные формы. Каждое поле отдаляет посетителя от конверсии. Помните, собрать нужную информацию можно позже.

14. Онлайн-чат

44% пользователей заявляют, что онлайн-чат с оператором – самый важный элемент для сайта, который хочет повысить конверсию. Рассмотрите добавление такой функции.

15. Социальные сети

Размещайте иконки соцсетей внизу страницы, чтобы не соблазнять посетителей покинуть сайт до совершения целевого действия.

16. Отзывчивый дизайн

42% клиентов используют мобильные устройства при поиске B2B решений. Если хотите превратить их в лиды, создавайте отзывчивый дизайн.

Сайт - это виртуальное отражение всего, что происходит вокруг в масштабе мира. Это возможность показать и рассказать, продать и купить, предоставить или получить услугу, показать, чего ты достиг в своем деле, научиться или научить других.

Также Вы можете заполнить
и отправить нам подробный бриф.