Сообщите нам, что Вас интересует

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Данное поле содержит ошибку.

Данное поле содержит ошибку.

Данное поле содержит ошибку.

Данное поле содержит ошибку.

Спасибо, ваше сообщение отправлено.

Мы ответим вам в ближайшее время

Как подготовить сайт к Черной Пятнице

Black Friday – один из лучших дней в году для электронной коммерции. Чтобы распродажа была успешной необходимо хорошо подготовиться к ней.

Вот тот минимум, который вы можете сделать:

 

1. Заранее позаботиться о технической стороне. 

Проверить комплекс программ для управления сайтом (CMS) и хостинг, чтобы возможный резкий прирост посетителей не обрушил сайт.

2. Посмотрите на свою аналитику данных

Начните с просмотра своей аналитики, так  вы можете сопоставить свои кампании с конкретными клиентами. Например, клиент проявляет большой интерес к новому смартфону. Затем вы можете настроить все свои специальные предложения для смартфонов на период Черной пятницы и регулярно отправлять их клиенту.

3. Подготовить предложение для пользователей заранее

Любой клиент начинает исследовать рынок заранее, чтобы найти наиболее выгодные предложения и примерно понимать на какую сумму рассчитывать. Предоставьте пользователям информацию о сумме скидке, акциях, условиях доставки хотя бы за неделю до Черной Пятницы.

4. Баннеры для распродаж на сайте.

Вы снизили цены к Черной Пятнице? Покажите это на баннерах. Добавьте самые заманчивые предложения в баннер на главной странице.

5. Готовьте рекламу

Подготовьте рекламные объявления специально под Черную Пятницу. Ожидайте, что в преддверии распродажи скорее всего придется увеличить цену за рекламу в конкурентных нишах. Продумайте свою стратегию.

6. Делайте упор на SEO

Будет хорошо, если за месяц вы подготовите почву для поисковых систем. Соберите максимально полное семантическое ядро под Black Friday. 

Внедрите его на страницу для Черной Пятницы или напишите статью в блог. 

7. Создать специальные предложения для неактивных клиентов

Если клиент не заказывал у вас какое-то время, отправляйте ему предложения, основываясь на его прошлом покупательском поведении, и используйте строку темы электронной почты, на которую, как вы знаете, покупатель, скорее всего, ответит.

8. Возвращайте к «брошенной» корзине

Заблаговременно настройте email-рассылку пользователям, которые оставили свою электронный адрес во время оформления заказа, но не завершили покупку. Им можно предложить уникальную скидку в Черную Пятницу.

9. Помогите своим менеджерам

Им придется нелегко в этот день, поэтому подстрахуйте их ботами в онлайн-чатах. Обычно это не самая феерическая идея, но в день распродажи от покупателей будет поступать множество стандартных вопросов — оплата, доставка, условия предоставления скидки и т. д. С этим бот справится на отлично.

Черная пятница всегда была пиковым временем для ритейлеров, и сейчас эта тенденция значительно перешла в онлайн. Удовлетворение потребностей этого напряженного периода покупок при построении отношений с клиентами и обеспечении наилучшего качества обслуживания клиентов всегда было проблемой. Тем не менее, использование автоматизированного маркетинга делает этот процесс налаженее. 

Сайт - это виртуальное отражение всего, что происходит вокруг в масштабе мира. Это возможность показать и рассказать, продать и купить, предоставить или получить услугу, показать, чего ты достиг в своем деле, научиться или научить других.

Также Вы можете заполнить
и отправить нам подробный бриф.