Сообщите нам, что Вас интересует

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Данное поле содержит ошибку.

Данное поле содержит ошибку.

Данное поле содержит ошибку.

Данное поле содержит ошибку.

Спасибо, ваше сообщение отправлено.

Мы ответим вам в ближайшее время

Вещи, которые отталкивают ваших клиентов

Итак, поговорим о том, что же отпугнет потенциального клиента от вашего сайта (акцент сделаем на продающих лендингах) или заставит его насторожиться:

1. Счетчики, таймеры, купить сейчас

Скорее всего, вы их встречали. Это счетчики, по истечении времени которых акция на товар или услугу пропадет, поднимется цена, или же какой-то товар перестанет быть доступным для покупки.
Как правило, это обычный развод – по истечении времени таймеров ничего не происходит. Абсолютно. Поэтому не стоит прибегать к данному способу для повышения конверсии. Наличие подобных счетчиков на сайте заставляет пользователей задуматься – честна ли компания? и не обман ли это? Это же относится и ко всяческим кнопкам разряда «Купить», «Купить сейчас» и т.д., которыми зачастую изобилуют лендинги. Не навязывайте свои товары и услуги.

2. Раздел с достоинствами вашей компании

Такие разделы вполне могут присутствовать на сайте, если они грамотно оформлены и несут какой-то смысл. Но зачастую можно увидеть заезженное «отличное качество», «высокая эффективность» и т.д. Сейчас это воспринимается как визуальный шум – пользователи просто не замечают подобных фраз на сайте.
Если вы действительно хотите заинтересовать клиента, найдите и раскройте реальные преимущества вашей компании. Что вы можете предложить, чего нет у конкурентов? Расскажите об этом на сайте. Продумайте визуальное представление такого блока. Как вариант, блок с преимуществами можно заменить на портфолио – таким образом ваши клиенты сами увидят ваши преимущества и чего от вас ожидать.

3. Стоковые фото

Не загружайте на сайт шаблонные фото – офиса, рабочего коллектива и т.д. Не используйте стоковые изображения – они не вызывают ни эмоций, ни доверия к вашей компании. Фотографии должны быть ваши, нужно, чтобы они отражали характер именно вашей компании и вызывали эмоции у ваших клиентов. Хорошо было бы нанять фотографа или же самостоятельно сделать пару-тройку неожиданных фото во время работы вашего коллектива.

4. Всплывающие окна и формы обратной связи

И снова о навязчивости. Если вы внедряете форму обратной связи, то не стоит делать так, чтобы она преследовала пользователя по всему сайту, тем самым отвлекая от содержания. Сфокусируйтесь на контенте и тогда пользователь сам будет преследовать ее. Помните о том, что чрезмерная навязчивость наталкивает человека на мысль, что услуги или товары, которые ему предлагают, низкокачественны и пользуются низким спросом, и потому так усердно и продвигаются. Хороший продукт не нуждается в дифирамбах и представлении. Ну разве что чуть-чуть.

5. Скролл

Конечно скролл никого не заставит насторожиться или вызвать недоверие, но с каждым годом люди, обитающие в сети, становятся все ленивее и ленивее. Вот почему в трендах сейчас многостраничные лендинги (звучит протеворечиво), каждый пункт меню которых направляет вас на новую страницу с минимумом прокрутки. Пользователь просто устанет листать длинное полотно и в конце-концов примет решение уйти к конкурентам. Чтобы удержать его, вам нужно либо иметь уникальный контент на сайте или же не дать пользователю заскучать во время прокрутки. На крайний случай сделать плавающее меню.

Сайт - это виртуальное отражение всего, что происходит вокруг в масштабе мира. Это возможность показать и рассказать, продать и купить, предоставить или получить услугу, показать, чего ты достиг в своем деле, научиться или научить других.

Также Вы можете заполнить
и отправить нам подробный бриф.